Мы работаем
пн-пт с 10:00 до 20:00
сб с 10:00 до 18:00
Контактный телефон
+7 (495) 784-70-50
+7 (495) 788-04-44
Наш офис
Москва, Семеновская площадь, д. 7

Новости

Будут ли торговые центры в составе ТПУ отличаться от других организованных торговых и торгово-развлекательных комплексов – по оптимальной архитектуре, по набору арендаторов, по составу покупателей, по их интересам и поведению?
Транспортно-пересадочные узлы – тема, которая в последние годы звучит в столице России всё громче и громче. Как важно удобство пересадок в Москве – никому не надо объяснять. Но можно ли при массовом строительстве ТПУ обойтись без частного капитала и строительства коммерческих площадей? И нужно ли это?
Все европейские столицы развиваются в направлении устойчивого роста пешеходных общественных пространств в исторических центрах.
60-тысячный город Солнечногорск – районный центр в 44 километрах от МКАД по Ленинградскому шоссе. Сегодня местный рынок жилья выглядит типично для областного города средней удаленности в посткризисный период. Однако вскоре этот город могут ждать серьезные перемены…

В данной статье мы рассмотрим те новостройки подмосковного города Железнодорожный, которые находятся на начальном и среднем этапе строительства – от подготовки площадки до середины монтажа.

2. Кластеры и жилые микрорайоны
В предыдущей части статьи мы вкратце изложили фактические исходные данные  и уже заявленные основные принципы, которыми московские власти собираются руководствоваться при градостроительном планировании и выборе форматов застройки на присоединенных территориях Новой Москвы.
1. Возникающие возможности и принятые решения
Новые территории столицы – раскрытое окно, дающее поток свежего воздуха задыхающемуся от нехватки земельных ресурсов перенаселённому мегаполису. Они должны стать главным ресурсом развития Москвы на многие десятилетия вперёд.
Часть 2 – Железнодорожная линия Смоленского (Белорусского) направления и мультимодальный транспортный узел в Сколково
Это вторая часть обзора, посвященного перспективам развития основных транспортных путей московской агломерации, ведущих в западном направлении. Первая часть была посвящена предстоящим изменениям на автомобильных трассах.